Ремонт iPhone в вашем присутствии
Поломка любимого устройства - не самая приятная новость. От всех проблем хочется избавится как можно быстрее, но к сожалению, это не всегда удается сделать одному. В таком случае следует обращаться в профессиональные сервисные центры.
В сервисных центрах работают исключительно квалифицированные специалисты с многолетним опытом работы. Это гарантирует качество выполнения работы и отсутствие дальнейшего осложнения или каких либо повреждений соседних компонентов.
Так же, немаловажным плюсом является наличие профессионального набора инструментов, наборов для разборки мелких гаджетов, специальных отверток разного вида и так далее.
В данный момент, сервисные центры не всегда добросовестно относятся к клиентам и их устройствам, причиняя вред или просто обманывая (замена старыми запчастями, фальшивый "ремонт" и тд).
Мы хотим добиться максимальной прозрачности и поэтому вводим услугу "Ремонт при клиенте". Это позволит Вам наблюдать за всеми операциями нашего специалиста. Это гарантирует Вам не только чистоту ремонта и соблюдения всех правил, но еще и приоткроет все тайны внутренних компонентов iPhone, iPad или MacBook. Во время ремонта, Вы вправе задавать любые вопросы по внутреннему состоянию своего устройства или любую другую интересующую Вас информацию.
Для большего комфорта, мы обязательно предложим Вам чашечку кофе и доступ к нашей Wi-Fi сети, что бы Вы чувствовали себя уютно. Во время ремонта, мы также можем предложить Вам ноутбук или планшет для выхода в интернет, что бы Ваше время провождения было более полезным.
Но мы вынуждены предупредить, что такую услугу нужно заранее продумывать и заказывать. Так как у нас проходит много ремонтных работ, то желательно оповестить нас заранее, что бы наши специалисты выделили для Вас время.
Вот сценарий: "У рядового пользователя Васи беда - он уронил телефон на плитку и экран оказался разбит. Вася хочет удостоверится, что с его телефоном все будет хорошо и хочет посмотреть на его ремонт. Вася звонит в Linx - сервисный центр, о котором рассказал ему лучший друг и договаривается о замене стекла на своем телефоне. Менеджер записывает клиента на 2 часа дня. Вася приходит ровно в 2 часа.Специалист чинит iPhone, Вася наслаждается кофе. Через некоторое время Вася получает свой телефон обратно с новеньким стеклом."
Такого рода услуги уже давно практикуют в Европе, хотя у нас она имеет еще довольно молодой характер. Мы - одни из первых сервис центров в Украине, которые готовы приоткрыть шторы нашей мастерской и позволить Вам посмотреть на Ваш девайс изнутри. Так же Вы можете наблюдать за работой мастера, который расскажет Вам обо всех своих действиях и о компонентах которые повреждены, или находятся рядом.
При чем это касается любого ремонта, будь это замена заднего стекла в Вашем iPhone 4, или iPhone 4S, или замена тач-экрана iPad. Стоит также отметить, что эта услуга абсолютно бесплатна - Вам просто надо договорится со специалистом на нужное время. Ремонт происходит у нас в офисе и специалист использует свое оборудование и инструментарий.
Для заказа услуги, Вам нужно:
- Позвонить по номеру +38 044 384 08 22 и договорится о времени ремонта.
- Подъехать к нам в главный офис по адресу: Предславинская 34Б
Характеристика услуги | |
Примерное время ремонта | 30 минут |
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: